www.transform.ru
Сделать "домашней" страницей Порекомендовать друзьям Поместить в папку "Избранное" Новости
More информации о трансформаторах и электротехническом оборудовании
Теория Конструкция Технология Транспортировка Диагностика Обслуживание Замена
Теория Проектирование Производство Транспортировка Эксплуатация Ремонты Утилизация
Расчеты Проектирование Производство Монтаж Эксплуатация Ремонты Утилизация
 
Полный жизненный цикл силового трансформатора


  TRANSFORMаторы
  о проекте
  цены
  контакты
  выдающиеся представители
  карта станций ОГК
  форум
  Диагностика+
  Архив
  объявления
  библиография
  ресурсы отрасли
  новости
  выставки
  терминологический словарь
  часто задаваемые вопросы (FAQ)
  Банк данных
  предприятия
  спрос - предложение
  зарегистрироваться
  Охрана труда
  Биржа труда
  разместить резюме
  разместить вакансию
  поиск резюме
  поиск вакансии
  Теория, расчеты
  Конструкция, проектирование
  Технология, производство
  Транспортировка, монтаж
  Эксплуатация
  Ремонты
  Утилизация
  Обучение
  очное
  дистанционное



НОВОСТИ
В 2019 году в Певек прибудет новый плавучий энергоблок
Первая в мире плавучая атомная электростанция прибыла в Мурманск, где блок будет загружен ядерным топливом. Об этом рассказал президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов в ходе панельной сессии "Арктический потенциал. Северный морской путь как драйвер экономического роста" в рамках ПМЭФ. "Наши судостроительные задачи не ограничиваются только ледоколами. Для Северного морского пути мы создали первый в мире плавучий энергоблок. Сейчас он встал в Мурманске на загрузку ядерного топлива, в ближайшее время будет реализован физпуск, а далее начнутся испытания по выработке тепла и электричества. Мы надеемся, что в 2019 году он встанет на постоянное базирование в Певеке, давая 70 МВАтт электроэнергии и тепла региону взамен выбывающей Билибинской АЭС", - заявил Алексей Рахманов. По его мнению, еще одна задача, которая стоит сегодня перед судостроительными компаниями - создание инфраструктуры для СМП. В числе необходимых объектов – плавучие сооружения для обслуживания и спасения судов. "Никто пока не знает точно, но мы должны быть готовы к тому, что гибкая береговая линия должна быть обеспечена скорее всего и бункеровочными мощностями и возможностью по обслуживанию и спасению. В этом вопросе мы разрабатываем несколько проектов, которые могли бы помочь обеспечить безопасность и круглогодичность СМП. Мы обладаем уникальным опытом – никто в мире столько по северным морям не ходил. Поэтому эта задача для всех и для нашей корпорации и для строящегося в Приморье завода "Звезда", - отметил президент "Объединенной судостроительной корпорации". О необходимости создания инфраструктуры говорил и заместитель председателя правления ПАО "НОВАТЭК" Денис Храмов. По его мнению, государство должно развивать инфраструктуру, которая позволит коммерчески выгодно в течение всего года использовать СМП. "Сейчас идет работа по строительству ледоколов. Если будет обеспечена качественная проводка мы не только вывезем собственный груз, но и сможем перехватить часть того объема товаров, которые идут в Европу через юг. В прошлом году российские компании, работающие в арктическом регионе, обеспечили транзит свыше 10 млн тонн нефти", - рассказал он. Напомним, Владимир Путин объявил Северный морской путь ключом к развитию Дальнего Востока. И поставил задачу достичь объема транзита грузов до 80 тонн к 2025 году. "Ключом к развитию русской Арктики, регионов Дальнего Востока станет Северный морской путь. К 2025 году его грузопоток возрастёт в десять раз, до 80 миллионов тонн. Наша задача – сделать его по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией. Обратите внимание, в советское время активнее использовали, чем мы в предыдущее. Но мы нарастим и выйдем на новые рубежи. Здесь нет никаких сомнений", - заявил Президент России Владимир Путин в своем ежегодном Послании Федерального Собранию.


Источник: http://www.advis.ru/energetika/elektroenergetika/index.php

28.05.2018
- понедельник
TRANSFORMаторы | Библиография | Предприятия | Спрос-Предложение | Теория, расчеты |Конструкция, проектирование | Технология, производство | Транспортировка, монтаж | Эксплуатация | Ремонты | Утилизация

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика ??????????? ????

  ©  TRANSFORMаторы 2005—2011