www.transform.ru
Сделать "домашней" страницей Порекомендовать друзьям Поместить в папку "Избранное" Новости
More информации о трансформаторах и электротехническом оборудовании
Теория Конструкция Технология Транспортировка Диагностика Обслуживание Замена
Теория Проектирование Производство Транспортировка Эксплуатация Ремонты Утилизация
Расчеты Проектирование Производство Монтаж Эксплуатация Ремонты Утилизация
 
Полный жизненный цикл силового трансформатора


  TRANSFORMаторы
  о проекте
  цены
  контакты
  выдающиеся представители
  карта станций ОГК
  форум
  Диагностика+
  Архив
  объявления
  библиография
  ресурсы отрасли
  новости
  выставки
  терминологический словарь
  часто задаваемые вопросы (FAQ)
  Банк данных
  предприятия
  спрос - предложение
  зарегистрироваться
  Охрана труда
  Биржа труда
  разместить резюме
  разместить вакансию
  поиск резюме
  поиск вакансии
  Теория, расчеты
  Конструкция, проектирование
  Технология, производство
  Транспортировка, монтаж
  Эксплуатация
  Ремонты
  Утилизация
  Обучение
  очное
  дистанционное



НОВОСТИ
Ход трансформатором
Оптимизация режима работы силовых трансформаторов Т-1 и Т-2 по тяговой подстанции ЭЧЭ-36 станции Красноярск-Восточный является функциональным проектом бережливого производства, который сэкономит 124,5 тысячи рублей в бюджете энергохозяйства Красноярской дороги. Эта идея бережливости реализована в мае 2018 года. При электроснабжении участка контактной сети от станции Красноярск-Северный до Зыково, а также устройств нетягового электроснабжения железнодорожного узла станции Красноярск-Восточный возникает необходимость включать в работу два силовых трансформатора ТДТНЖ-40000/110/27,5/10 (один ‒ на обмотку 27,5 кВ для электроснабжения устройств контактной сети, второй ‒ на обмотку 10 кВ для электроснабжения нетяговых потребителей узла Красноярск-Восточный). При включении одного трансформатора на обе обмотки (27,5 и 10 кВ) уровень напряжения в контактной сети становится ниже номинального, а у нетяговых потребителей, наоборот, выше номинального значения. ‒ Для решения проблемы рабочая группа проекта бережливого производства предложила выполнить перевод анцапф трансформаторов 10 кВ в оптимальное положение по железнодорожному узлу станции Красноярск-Восточный для номинального значения уровня напряжения на шинах 0,4 кВ понижающих трансформаторов, ‒ объясняет главный инженер Красноярской дистанции электроснабжения Максим Коновалов. Анцапфа – это переключатель типа ПБВ (без возбуждения). В силовом трансформаторе такой переключатель устанавливается со стороны высшего напряжения (ВН) и предназначается, в первую очередь, для изменения коэффициента трансформации. При изменениях высшего напряжения в пределах 10% от номинального значения анцапфа позволяет под­держивать напряжение на вторичной обмотке постоянным. Схема проекта бережливого производства, предложенная красноярскими энергетиками, предполагает выполнение регулировки уровня напряжения с помощью устройства РПН (регулирование под нагрузкой), чтобы достичь номинального значения уровня напряжения в контактной сети. Необходимо провести анализ работы силового трансформатора при работе на обмотку 10 и 27,5 кВ. При этом испытать и учесть разные положения устройства РПН и анцапф понижающих трансформаторов, чтобы выбрать оптимальное. После получения положительных результатов один из двух силовых трансформаторов будет отключён в резерв, тем самым будут уменьшены расходы электроэнергии на собственные нужды. ‒ Суть процесса улучшения заключается в изменении технологии работы силовых трансформаторов, ‒ говорит участник рабочей группы проекта, начальник тяговой подстанции Красноярск-Восточный Роман Пермин. – А цель проекта ‒ сокращение потерь электроэнергии и продление срока службы силового трансформатора. Дарья Кравченко


Источник: http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1428308&archive=47324

28.07.2018
- суббота
TRANSFORMаторы | Библиография | Предприятия | Спрос-Предложение | Теория, расчеты |Конструкция, проектирование | Технология, производство | Транспортировка, монтаж | Эксплуатация | Ремонты | Утилизация

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика ??????????? ????

  ©  TRANSFORMаторы 2005—2011