www.transform.ru
Сделать "домашней" страницей Порекомендовать друзьям Поместить в папку "Избранное" Новости
More информации о трансформаторах и электротехническом оборудовании
Теория Конструкция Технология Транспортировка Диагностика Обслуживание Замена
Теория Проектирование Производство Транспортировка Эксплуатация Ремонты Утилизация
Расчеты Проектирование Производство Монтаж Эксплуатация Ремонты Утилизация
 
Полный жизненный цикл силового трансформатора


  TRANSFORMаторы
  о проекте
  цены
  контакты
  выдающиеся представители
  карта станций ОГК
  форум
  Диагностика+
  Архив
  объявления
  библиография
  ресурсы отрасли
  новости
  выставки
  терминологический словарь
  часто задаваемые вопросы (FAQ)
  Банк данных
  предприятия
  спрос - предложение
  зарегистрироваться
  Охрана труда
  Биржа труда
  разместить резюме
  разместить вакансию
  поиск резюме
  поиск вакансии
  Теория, расчеты
  Конструкция, проектирование
  Технология, производство
  Транспортировка, монтаж
  Эксплуатация
  Ремонты
  Утилизация
  Обучение
  очное
  дистанционное



НОВОСТИ
В центре обслуживания клиентов филиала «ТУЛЭНЕРГО» ОАО «МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ» подвели итоги работы
За девять месяцев 2011 года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 6338 физических и юридических лиц, что на 242% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 4980, по телефону – 475, по почте – 781, по электронной почте – 25. Все больше клиентов пользуется интерактивным видом взаимодействия - через Интернет-приемную сайта филиала «Тулэнерго» (раздел «Клиентам») поступило 77 вопросов. Большинство обращений – 5696, составили заявки на оказание услуг (технологическое присоединение и дополнительные сервисы - замена и установка приборов учета). Клиентам предоставлено 852 консультации по вопросам деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». С целью получения информации о качестве предоставляемых услуг и дальнейшего использования данных этого мониторинга для проведения корректирующих мероприятий по улучшению качества обслуживания в ЦОК регулярно проводится опрос клиентов. За отчетный период в анкетировании приняли участие 148 человек, выразив удовлетворенность качеством обслуживания. Работа сотрудников ЦОК отмечена 15 положительными благодарностями клиентов. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.


Источник: Пресс-служба филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

21.11.2011
- понедельник
TRANSFORMаторы | Библиография | Предприятия | Спрос-Предложение | Теория, расчеты |Конструкция, проектирование | Технология, производство | Транспортировка, монтаж | Эксплуатация | Ремонты | Утилизация

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика ??????????? ????

  ©  TRANSFORMаторы 2005—2011