Транснефть-Логистика организовало транспортировку 6 трансформаторов на нефтеперекачивающую станцию (НПС)-14 «Олекминск», НПС-17 «Алдан» и НПС-20 «Тында», входящие в трубопроводную систему Восточная Сибирь – Тихий океан (ТС ВСТО-1).
Транснефть-Логистика организовало транспортировку 6 трансформаторов на нефтеперекачивающую станцию (НПС)-14 «Олекминск», НПС-17 «Алдан» и НПС-20 «Тында», входящие в трубопроводную систему Восточная Сибирь – Тихий океан (ТС ВСТО-1).
Об этом 16 сентября 2016 г сообщает Транснефть.
На каждую из станций было доставлено 2 силовых масляных трансформатора, мощностью 40 000 кВА.
Масса каждого трансформатора составляет до 79 т.
Перевозка была выполнена по поручению Транснефть-Восток в рамках реализации инвестиционного проекта увеличения мощности ВСТО до 80 млн т/год нефти.
На НПС-17 «Алдан» (Республика Саха (Якутия)) и НПС-20 «Тында» (Амурская область) груз был доставлен автопоездами в составе тягачей и открытых погрузочных площадок-полуприцепов от одноименных железнодорожных станций.
Расстояние между пунктами перевозки составило порядка 10 км.
Для перевозки оборудования на НПС-14 (Республика Саха (Якутия)) была применена интермодальная логистическая схема, включающая доставку автопоездов с грузом по р. Лена от порта, расположенного в г. Усть-Кут (Иркутская область), до временного причала в г. Олекминск (Республика Саха (Якутия)).
В порту автомашины были размещены на баржебуксирном составе при помощи портальных кранов, после чего на их полуприцепы были погружены трансформаторы.
Транснефть-Логистика обеспечило крепление груза к транспортным средствам, которые, в свою очередь, были закреплены на судне.
По прибытию в г Олекминск тягачам был обеспечен самостоятельный съезд на берег по аппарели судна, после чего они были направлены на НПС.
Протяженность перевозки составила порядка 1480 км, на прохождение этого этапа потребовалось около 7 суток.
В целях проведения погрузо-разгрузочных работ в ходе доставки трансформаторов на объекты ТС ВСТО Транснефть-Логистика применило гидравлические домкраты, с помощью которых выполнялась перевалка тяжеловесного негабаритного груза между взаимодействующими видами транспорта и выгрузка в конечной точке доставки.
Данное технологическое решение позволило действовать в условиях ограниченного пространства на площадках выгрузки и значительно сократить расходы по сравнению с использованием прочей грузоподъемной техники.
Источник : Neftegaz.RU